Трос капота для Nissan Primera (P12)
с бесплатной доставкой в Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас
Купить трос капота на Nissan Primera (P12) (Ниссан Примера (П12)) в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово:
Товар в наличии по состоянию на 29.05.2025 16:52:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трос капота | Nissan Primera P12 (2002-2008) |
2005; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; серый; европа, дефект оплётки, сломана ручка открывания капота, наличие дефекта
OEM:
65621AU800
|
|
||
Трос капота | Nissan Primera P12 (2002 - 2007) |
2006; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Универсал;
|
|
||
Трос капота | Nissan Primera P12 (2002 - 2007) |
2004; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики троса капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2007 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8 л |
Тип кузова: | Универсал |
OEM-номера: | 65621AU800 |
Цена: 3440 руб.
от 2900 до 3710 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P12)
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П12)
в Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас
в Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P12) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П12), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово.
А также доставка по территории Нижегородской области, в такие города как Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач
А также доставка по территории Нижегородской области, в такие города как Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач
История вопросов по Трос капота на Nissan Primera (P12):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2002 | 65621AU800, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Ручка открывания капота | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 65621AU800 | |||
Омск | 2005 | трос капота | |||
Омск | 2002 | 65621AU800, европа, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Ручка открывания капота | |||
Екатеринбург | 2005 | 65621AU800, европа | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день! Запчасти все подошли, но , полагал, что отправка будет быстрее
Заявка #688464
Все быстро и хорошо. спасибо
Заявка #744674
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra
Все отлично!
Заявка #74739
OEM: 65621AU800