Датчик дождя для Nissan Primera (P12)
с бесплатной доставкой в Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас
Купить датчик дождя на Nissan Primera (P12) (Ниссан Примера (П12)) в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово:
Товар в наличии по состоянию на 09.04.2025 16:33:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики датчика дождя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2007 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P12)
Ищете датчик дождя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П12)
в Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас
в Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P12) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П12), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово.
А также доставка по территории Нижегородской области, в такие города как Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач
А также доставка по территории Нижегородской области, в такие города как Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач
История вопросов по Датчик дождя на Nissan Primera (P12):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2005 | 28536AV600, 2005, 2л, Бензин, Инжектор, QR20DE, 28536AV600, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Красноярск | 2006 | 28536AV600, 2006, 1.8л, Бензин, Инжектор, QG18DE, 28536AV600, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
контора работает на ура.что заказывал то и прислали.ребята молодцы
Заявка #149890
Прекрасно обслужили! Остался доволен! Отдельное спасибо Сергею Соколову! Очень грамотный, внимательный и профессиональный сотрудник! Буду рад сотрудничать с Вами и дальше! Спасибо.
Заявка #406948
всё отлично! подобрали деталь нужную, связались рассказали как чего выслали доп. фото. потом оплатил и привезли тк. Побольше таких компаний честных и ответственных! А Вашей компании желаю динамичного развития и успехов на рынке!
Роман Нижний Новгород.
Роман Нижний Новгород.
Заявка #341638
Все быстро и хорошо. спасибо
Заявка #744674
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra