Купить амортизатор капота
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим амортизатор капота
для Mitsubishi в Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас
для Mitsubishi в Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово работают только профессионалы.
Если вы ищете амортизатор капота на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные амортизаторы капота,
пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово.
Купить амортизатор капота для Mitsubishi в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово:
Мы продаём только оригинальные контрактные амортизаторы капота для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово по адресу ул. Вторчермета, 1, корп. 2 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово — 30 дней.
А также доставка по территории Нижегородской области, в такие города как Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач
А также доставка по территории Нижегородской области, в такие города как Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач
Амортизатор капота б/у
на Mitsubishi в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные амортизаторы капота Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Нижний Новгород!
А также доставка по территории Нижегородской области, в такие города как Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач
А также доставка по территории Нижегородской области, в такие города как Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Нравится ценник не дорого сдавал не подошедшую деталь без вопросов рекомендую
Хорошее обслуживание возврат без вопросов
Заявка #715251
Претензий нет. Все на высшем уровне. Товар получил через 9 дней после заказа в Воронеже. Буду дальше работать с это фирмой.
Заявка #292410
Отлично
Заявка #836558
доволен вашей компанией обезательно обращюсь ещё всем СПАСИБО!
Заявка #110355
Долго искал у нас в городе локер на свой авто ,чтобы привести его в порядок, но так и не нашел, начал поиск по интернету и так вышел на вашу компанию, буквально за два дня нашли мне запчасть, и отправили в мой город, спасибо.
Буду обращаться дальше к Вам.
Буду обращаться дальше к Вам.
Заявка #382788
Огромное спасибо.Товар прибыл в срок.Отдельное спасибо Андрею Соколову за его обходительность и умение общения с людьми.
Заявка #379165
Сотрудники отработали по заказу на 5 баллов. Предоставили полную информацию. Доставка от момента заказа до получения составила 8-9 дней. Один недостаток получился с обьемом на отправку груза. Были неправильно оформлены документы на отправку. Сумма составила в 2 раза больше, чем я заплатил. Пришлось при получении делать перемер. А так отработали хорошо сотрудники фирмы
Заявка #572944
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
всё хорошо ,только долго..
Заявка #459223
| Mitsubishi Pajero IV | 2011 | В зборе с креплением |
| Mitsubishi Carisma | 1998 | отказ |
