+7 831 262-17-50
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить амортизатор капота на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим амортизатор капота
для Mitsubishi в Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово работают только профессионалы. Если вы ищете амортизатор капота на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные амортизаторы капота, пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово.
Купить амортизатор капота для Mitsubishi в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово:
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/2
Амортизатор капота Аутлендер 2
1510–1460 руб. Показать
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Амортизатор капота Спэйс Стар
2210–2140 руб. Показать
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.
1/2
Амортизатор капота Спэйс Вагон
2170–2100 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные амортизаторы капота для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово по адресу ул. Вторчермета, 1, корп. 2 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово — 30 дней.
А также доставка по территории Нижегородской области, в такие города как Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач

Амортизатор капота б/у
на Mitsubishi в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Бору, Кстово

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные амортизаторы капота Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Нижний Новгород!
А также доставка по территории Нижегородской области, в такие города как Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Богородск, Кулебаки, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
20.01.2017 MSK
спасибо за доставку
Заявка #407489
Клиент:
09.01.2020 MSK
Заказывал панель приборов. Ребята большие молодцы, огромное им спасибо! Всё сделали быстро и чётко.Огромное им спасибо за терпение, так как долго думал, заказывать или нет.
Заявка #814549
Клиент:
24.08.2019 MSK
Большое спасибо! доставили быстро Привод встал как родной все подошло.
Заявка #772640
Клиент:
16.10.2023 MSK
спасибо. всё ок
Заявка #1168170
Клиент:
04.06.2020 MSK
Добрый вечер Дмитрий! Запчасти пришли В Мурманск в целости и сохранности и в срок 1 июня,что успел забрать и поехать домой в г.Островной.Большое Вам БЛАГОДАРЮ ВАС за вашу работу желаю вашему бизнесу хорошего процветания.
Заявка #851402
Клиент:
29.11.2018 MSK
внимательное отношение к клиентам, доброжелательность и желание помочь в поиске необходимых запчастей, сжатые сроки поставки и гибкая система оплаты заказов - вот что понравилось мне в этой компании...
Заявка #686701
Клиент:
11.10.2014 MSK
Здравствуйте! Рейку на Митсубиши мы получили,за что большое спасибо.
Заявка #152112
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
26.06.2015 MSK
Да все ок
Заявка #238916
Клиент:
09.11.2017 MSK
Я благодарю компению за хорошие отношение к клиентам и неплохие запчасти .которые ещё послужат многие тысячи километров .с уважением клиент.
Заявка #525857
Mitsubishi Pajero IV 2011 В зборе с креплением
Mitsubishi Carisma 1998 отказ
FINNAUTOPARTS
+7 831 262-17-50